Наш телефон: +7 (911) 851-20-22
Режим работы: Пн.-Пт. 10:00-20:00
Сб. 10:00-19:00 Вс. 10:00-18:00
         

Народный выбор: лучшая мебель по мнению калининградцев. Часть 2

Мы продолжаем знакомить вас с нашим глобальным исследованием «Народный выбор». Рассмотрим ещё несколько критериев, по которым люди приобретают мебель сегодня.

Персонал.

Как Вы знаете, в процессе покупки важно, с кем ты разговариваешь и как с тобой общаются. Далее мы приводим данные по самому важному персоналу мебельных магазинов — продавцам-консультантам.

Для 76% респондентов работа персонала очень важна, поскольку это определяет очень многое — от общего впечатления до непосредственного решения о покупке. При этом 95% опрошенных заявили, что знание продавцом товара крайне важно. Здесь всё также понятно, ибо незнание продавцом своего товара попросту недопустимо. Кто пойдёт в такой салон, где сотрудники не могут рассказать про свой ассортимент? Никто.

Продолжим углубляться в цифры. 88% считают, что персонал должен быть вежливым, остальным было трудно ответить на этот вопрос, либо они вообще не ответили на него. И только 3% респондентов не придали значение работе продавца-консультанта.

Удобство расположения салонов.

Всем опрошенным без исключения было важно удобное расположение салона мебели по отношению к их дому. При этом довольно часто респонденты добавляли следующее: «Чем ближе, тем лучше».

По мнению калининградцев, мебельные салоны должны располагаться в крупных торговых центрах, так считают 64% респондентов. А вот наличие парковки значимо для 45% участников опроса. Довольно много, с учётом того, что у многих есть машина, на которой, вне всякого сомнения, удобнее ездить за покупками.

По времени, которое калининградцы готовы потратить, чтобы добраться до салона мебели, выходит немного размыто: в среднем, люди хотят добираться до мебельных центров от 10 минут до 1-1,5 часа, но не более. Такой разброс, правда, не учитывает пробки и ситуацию на дорогах. Но очевидно одно: долгая дорога до торговых точек никому не нравится.

В чём едино мнение калининградцев, так это в том, что салон однозначно, на сто процентов, должен включать в свой ассортимент как можно больше различной мебели, как по типу, так и по производителю, цене и так далее. Людям нужен выбор, чем больше — тем лучше.

Поговорим о ценовой политике.

Довольно сложный момент, поскольку все мы знаем, в какое время живём. Если говорить обобщенно, то на сегодня ситуация такова: предпочтение стали отдавать бюджетной мебели, ибо кризис. Как говориться, не до жиру. Молодёжь выбирает мебель с умом и опирается на низкую, максимум — среднюю цену. В то же время старшее поколение готово помочь обставить новое жильё своим чадам, но делает это нечасто, поскольку, по их мнению, лучше, чтобы отпрыски жили поближе к родителям, потому что так спокойнее.

Молодые семьи не готовы тратить много денег на мебель в течение первых 1-2 лет в связи с невозможностью купить всё и сразу. Как бы сильно этого не хотелось, против современной ситуации особо не попрёшь. И уж раз мы заговорили о молодых семьях, не лишним будет упомянуть, что в наше время мебель довольно часто стала покупаться за материнский капитал, примерно в 35-40% случаев за последние полгода. Это очень хорошая тенденция, правда, касается она только регионального капитала.

Обобщение данных.

Подводя итоги, хочется отметить, что в целом, калининградцы готовы покупать мебель, но не так часто. Покупки такого типа почти всегда планируются заранее и это понятно.

Лишь небольшая часть жителей города согласна взять кредит на покупку мебели ввиду повального кредитования в прошедшие годы.

Как и прежде, всем важно, чтобы салоны мебели располагались как можно ближе к дому, чтобы не тратить время на долгие и утомительные поездки по пробкам. Ну, и наконец, самым популярным предметом интерьера по-прежнему считается диван. И это не может не радовать.

©Мебель Калининграда, 2017.

Мебельный Портал
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Мебель Калининграда  Мебельный портал  Каталог мебели
Logo
Register New Account
Reset Password
Shopping cart